Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
Условие поиска:  и   или

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Транспорт

29 июня 2018 

Как отрегулировать сцепление на тракторе и не потерять контроль над собой

Сцепление достаточно широко применяется на современных тракторах в разных механизмах. Оно обеспечивает контакт между двигателем и коробкой передач, в поворотных установках, а также приводах, поступающих к системам валов отбора мощности. Существуют и другие места расположения. Однако наиболее часто встречающейся является локация между мотором и коробкой передач. Выход из строя деталей вынуждает приобретать новые механизмы, а выгодно сделать это можно в компании «Белагро». Заходите в каталог запчастей для тракторов, вы обязательно подберёте необходимую деталь. Реанимируйте «железного коня» с продукцией от интернет-магазина «Белагро». В статье мы расскажем, как отрегулировать сцепление на разных моделях тракторов рационально и быстро.

Модель Т-40

Настройки выполняются тягой и благодаря болтам. Все способы требуют владения специфическими знаниями, позволяющими осуществить регулировку сцепления на модели трактора Т-40 на должном уровне.

Если совершаете настройки при помощи тяги, тогда вам нужно выполнить такие действия:

  • Открыть верхний отдел люка, принадлежащий к корпусу. Достать ось вилки, которая снимается с установленного рычага.
  • При процессе свинчивания уместно установить величину тяги так, чтобы при подсоединении рычажка зазор равнялся 4 миллиметрам.
  • Закрепить ось вилки в начальное положение и зашплинтовать.
  • Закрыть крышку люка.

Когда этот способ не подходит, используется метод регулировки болтами. Алгоритм его таков: снимается люк на корпусе, расшплинтовываются все гайки, расположенные на регулировочных болтах. Длина тяги возвращается в исходное положение, после чего откручиваются гайки. Рычаг передвигается вперёд к вилке на расстояние около 7–8 миллиметров. Ось зашплинтовывается.

Модель Т-25

Данный тип трактора имеет сухую однодисковую деталь – муфту сцепления, которая постоянно закрыта. Принцип работы основывается на зажатии пружинами специального ведомого диска, обладающего накладками из прочного фрикционного материала.

Регулировка сцепления, находящегося на тракторе Т-25, выполняется следующим образом. Просвет между установленным подшипником и кулачком рекомендуется оставлять 2–3 миллиметра. С износом накладок просвет будет становиться всё меньше. Метод регулировки муфты выполняется через отверстие люка. Корпус прикрепляется болтами к главной передаче. Процесс монтажа осуществляется через люк.

Модель МТЗ-82

Это функциональный трактор, требующий специфического обращения. Свободный ход, относящийся к педали сцепления, настраивается благодаря оборотам тяги. Когда рычажок опущен, он обязан упираться в днище кабины. Если этого не происходит, то медленно выворачивайте упорный болт.

Если выполняется регулировка общего сцепления на модели трактора типа МТЗ-82, тогда нужно ослабить болт, после чего повернуть кронштейн к пружине. Действия следует выполнять по часовой стрелке.

Внимание! Если всё отрегулировано правильно и соблюдены параметры (12±0,5 миллиметра), то зазор, располагающийся между подшипником и выемками внутренних рычагов, будет составлять примерно 3±0,5 миллиметра.

Модель «ЮМЗ»

Настройки трактора данной модели требуют особой внимательности. Точно знать, как выполнить качественную регулировку механизма сцепления на транспорте типа «ЮМЗ», может только специалист. Обращайтесь в компанию «Белагро»! Профессиональные настройки и коррекция позволят улучшить ход транспорта и увеличить надёжность при езде.

Однако, если решили попробовать совершить настройки самостоятельно, мы подскажем, что нужно делать. В сцеплении трактора «ЮМЗ» совершаются регулировки таких зон, как:

  • Педали свободного хода. При этом подгоняется параметр зазора между внутренней втулкой, а также отжимными рычажками.
  • Ход педалей. Их необходимо настроить для возможности нажатия до упора в защёлку при включении сцепления.
  • Зазор, находящийся между болтами и внешним нажимным диском, который обеспечивает отключение соединения привода системы ВОМ.

Регулирование совершается в такой последовательности. Нужно установить свободный ход механизма сцепления на транспорте (величина должна составлять 30+5 миллиметров). Для этого используют изменение величины тяги. Необходимо увеличить свободный ход? Тогда машинную тягу нужно сделать длиннее.

Обязательно следует проверить ходовые возможности педали трактора. Величина должна составлять 145±5 миллиметров. Если появляется необходимость, то ход регулируется при помощи тяги, относящейся к приводу.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"