Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
Условие поиска:  и   или

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Транспорт

28 января 2013 

Iveco Stralis — грузовик на долгие годы

Когда говорят о развитии автомобилестроения, в первую очередь подразумевают конструирование новых легковых автомобилей, а также их оснащение более передовыми средствами безопасности, эргономичности и комфорта.

Не менее кропотливо работают специалисты отрасли, связанной с разработкой грузовых машин. Пожалуй, одним из брендов, наиболее преуспевших в создании большегрузного и коммерческого транспорта, является компания Iveco. Так, например, модель Iveco Stralis по праву считается законодателем автомобильной моды среди седельных тягачей. 

Этот седельный тягач выпускается в нескольких комплектациях и оснащается шестицилиндровыми моторами модельного ряда Cursor, рабочий объем которых варьируется от 8 до 13литров, а мощность - от 245 до 540 лошадиных сил. 

Эластичные и экономичные двигатели серии Cursor, в совокупности с особым декомпрессионным моторным тормозом «Iveco Turbo Brake», позволяют значительно увеличить показатель средней скорости для дальних перевозок. Кроме того, седельный тягач оборудуется современными трансмиссиями от компании ZF. По заказу автомобиль можно оснастить механической, полуавтоматической или автоматической коробкой передач (на выбор заказчика).

Ещё одной особенностью Iveco Stralis являются вентилируемые дисковые тормоза серии Knorr SB 7000. Они имеют внушительные размеры 436 х 45 мм и оборудованы пневматическим приводом с системой EBS. Нажав на педаль тормоза, водитель только задаёт нужное значение процесса торможения и замедления движения. 

Электроника тормозной системы определяет необходимое давление в тормозных цилиндрах грузовика и активирует специальный замедлитель двигателя, а на ряде моделей также и замедлитель в системе трансмиссии. Кроме того, изменяется давление в системе тормозов прицепа. На дисплее приборной панели отображается информация о состоянии тормозных колодок и, в случае их износа, загорается специальная пиктограмма.

Гордостью производителя является блок системы EBS, которая призвана выполнять функции антиблокировочной системы, системы противоскольжения и корректора тормозных усилий. Присутствие у модели Iveco Stralis EBS позволяет сократить тормозной путь почти на 16 метров, при скорости движения в момент нажатия на педаль тормоза 85 км/час. В два раза сократилось и количество смен тормозных колодок, принимая за расчетный показатель пробег в 650 000 км.

Автомобили, предназначенные для продажи в России, адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации по дорогам нашей страны. Такие машины получают усиленные конструкции рамы и заднего моста. 

Кроме того, все металлические конструкции тяжелых грузовиков Iveco изготавливаются из стали высочайшего качества, что обеспечивает продолжительную работу автомобиля, вне зависимости от климатических особенностей и значительных температурных перепадов.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"