|
Благодаря развитию технологий, современные системы безопасности позволяют клиенту не только не беспокоиться за охрану, а и контролировать ее без лишних усилий. В частности, можно осуществлять интернет видеонаблюдение за объектами, управлять камерами на расстоянии, а также вести статистику всех входящих и выходящих людей. Об отслеживании объекта через «всемирную паутину» мы поговорим как-нибудь после, а сегодня попробуем немного разобраться с такой интересной темой, как автоматический подсчет посетителей.
Счетчик посетителей – это устройство, позволяющее точно определить количество людей, которые вошли и вышли из помещения в течение какого-то промежутка времени. Как правило, он устанавливается при входе в здание.
Главным призванием подобных счетчиков является, конечно же, обеспечение безопасности. Печально, но мы живем в такое время, когда терроризм или техногенная катастрофа уже не кажутся чем-то нереальным, существующим лишь в «киношной» жизни. В некоторые критические моменты очень важно знать, сколько людей в данный момент пребывает внутри здания. Основываясь на показаниях счетчика посетителей можно определить необходимый объем оперативных действий – зарезервировать медицинские учреждения, подогнать достаточное количество транспорта и т.п.
Помимо собственно безопасности, такие счетчики используют и для решения других, менее экстремальных, но тоже достаточно важных задач. Например, чтобы вести учет покупателей в торговых точках. Использование счетчика позволяет определить соотношение людей, приобретающих товар, от общего числа посетителей магазина. При проведении анализа продаж данный показатель имеет отнюдь не второстепенное значение. Как известно, количество сотрудников, нужных для решения задач предприятия, напрямую зависит от количества клиентов. Особенно, если речь идет о сфере массового обслуживания. Точный подсчет посетителей позволяет составить по-настоящему эффективное расписание работы обслуживающего персонала.
Время от времени, в любом помещении осуществляются различные технические и служебные мероприятия. Естественно, что проводить их лучше в период, когда наплыв посетителей минимален. С помощью электронного счетчика можно определить время, когда плановые технические или служебные работы будут наименее обременительными для клиентов.
И наконец, многие бюджетные организации (музеи, библиотеки и т.д.) получают свое финансирование, в том числе исходя из посещаемости этих мест. Естественно, что ниже определенного уровня их материальное обеспечение не опустится и при минимуме посетителей (куда уж ниже). Зато оно может существенно вырасти в случае наличия доказательств высокого спроса на услуги организации. Счетчик посетителей способен выступить в роли такого доказательства.
|