|
Самые дешевые товары продают там, где они никому не нужны. Простая, но совершенно неочевидная для большинства аксиома. Казалось бы, чего проще: заказать там, где предложение превышает спрос и перепродать дороже. Или, по крайней мере, использовать для себя. Но пока так поступают единицы,к примеру, рынок перевозки сборных грузов из Европы будто бы монополизирован огромными корпорациями.
Ключевое слово: будто бы. На самом деле, популярные тенденции так быстро сменяются, что большие компании реально не успевают за модой. Они, как правило, привозят новинки через год, самое быстрое, спустя сезон после их появления. И на этом поле трендов мелкие импортеры вполне могут составить настоящую конкуренцию крупным.
Когда человек открывает для себя западные интернет-магазины и аукционы, тамошние цены поражают воображение. Местные магазины по этому показателю не выдерживают с ними никакого сравнения. Но после первого восторга появляется небольшое разочарование. Купить что-то для себя там можно довольно выгодно. Но сделать бизнес на перепродаже привезенных вещей сложно. На заказы больших партий и дорогих товаров действуют ощутимые налоги. И оплата по ним может покрыть всю возможную выгоду от будущей сделки.
Но отчаиваться не стоит. Есть места, где цены еще ниже, а ассортимент продукции еще шире. В одной стране в результате невероятного роста экономики сейчас наступило перенасыщение товарами. И теперь там можно по минимальной цене купить практически все в любом количестве. Эта страна – Китайская Народна Республика. Разумеется, очень многие в нашей стране продают товары с маркировкой Made in China, но полностью занять эту нишу не получилось пока ни у кого. Слишком много там всего производят. И на грузоперевозках из Китая в Россию сейчас вполне можно сделать свой, пусть и небольшой поначалу, бизнес.
Сейчас не так уж и много в процентном соотношении интернет-магазинов, продающих экзотические товары: редкие чаи, курительные палочки, веера, шелковые кимоно и т.п. Да и, как известно, не всегда первый, кто придумал бизнес-идею, получает самую большую прибыль. А кроме чая в Китае есть еще миллиарды наименований товаров, которые при грамотной раскрутке могут успешно заполнить отечественный рынок. Перспективы роста практически не ограничены. Дело за смелыми коммерсантами, которые не боятся взять на себя риск сотрудничества с экзотической сверхдержавой. Хотя в бизнесе и так не место робким.
|