|
Бытовая химия – это группа товаров, без которых мы уже не представляем свою жизнь. Шампуни, мыло, стиральные порошки и многое другое всегда есть в продаже, на любой вкус и кошелек. Для этой группы товаров нет какой-либо статистики, единственное - это можно проследить, какой товар и какие марки лучше продаются. Но при огромном выборе товаров, рынок бытовой химии вряд ли можно назвать перенасыщенным, да даже просто насыщенным. Постоянно производители выпускают новые товары, либо обновляют те, которые уже есть и которые прочно зарекомендовали себя среди покупателей, путем добавления в них новых компонентов. Также можно проследить очень простую динамику цен, которые поднимаются с учетом ежегодной инфляции. Потому что, какой-либо сезон на такую продукцию не влияет, в любое время года люди стирают белье и моют посуду. Бытовая химия оптом продается, без каких-либо особых затруднений, для этого не нужны долгосрочные договора с зарубежными представителями.
Занявшись таким бизнесом, нужно учитывать, что спрос на товары зависит от некоторых факторов, таких как:
- товары бытовой химии должны быть качественными - потребитель всегда должен иметь достаточный выбор в определенном виде товара, с учетом его пожелании. - потребитель при желании должен получить исчерпывающую информацию о том товаре, который приобрел, то есть у продавца должны быть на руках все сертификаты на данный вид продукции. Но эти факторы важны, когда потребитель уже узнал о магазине. Чтобы донести информацию до покупателя, также важна качественная реклама. Лучше всего - это "сарафанное радио",т.е. потребители начнут сами рассказывать друг другу про понравившиеся товары.
Разнообразная бытовая химия оптом в Москве - не проблема, приобрести такой товар можно и в интернет магазинах. На подобных сайтах представлен достаточный ассортимент на все виды бытовой химии. И при закупках нужно учитывать, что товары должны быть не только дорогими и широко разрекламированными, но и должны присутствовать те, которые еще малоизвестны. Удобство таких заказов – это, прежде всего, экономия времени и транспортных расходов, что значительно в итоге может снизить конечную цену товара. А при снижении цены можно значительно поднять себе рейтинг по продажам, и привлечь покупателей со стороны конкурентов. Что естественно увеличивает оборот, и поднимает итоговую, «чистую» прибыль. А это дает возможность для расширения, или для создания сети торговых точек.
|