|
Офисный переезд – дело время затратное и хлопотное. Чем крупнее компания, тем больше у неё сотрудников, а значит, больше мебели, оргтехники и множества других вещей. Перевозить шкафы архивные, офисные столы, ноутбуки, принтеры, сканеры, тумбочки и многое, многое другое – настоящая мука. Однако если всё хорошо продумать и организовать, сие мероприятие пройдёт достаточно легко и просто. Для начала следует подготовиться. Переезд – это не то дело, к подготовке которого можно отнестись спустя рукава и приступить накануне. То есть, конечно, можно поступить и так, но рассчитывать при этом на сохранность нервных клеток и душевное равновесие бесполезно. Именно поэтому стоит ещё за несколько недель упорядочить все вещи. Каждому из сотрудников следует поручить наклеить на каждую вещь или коробку наклейку с подписью, чтобы вещи не путались и не терялись. Кроме того, необходимо составить список абсолютно всех вещей. Только в этом случае при переезде ничего не потеряется и не перепутается.
Второй этап переезда: нужно удостовериться, что можно беспрепятственно вынести все вещи из старого офиса и спокойно внести их в новый. То есть следует проверить, всё ли в порядке с лифтами, дверными проёмами, сигнализацией. Также необходимо договориться с охраной и предупредить о переезде. На этом собственно подготовительные работы закончены. Дело за малым – осталось лишь переехать. Итак: все вещи собраны, сгруппированы, отмечены в списках. Остаётся их только упаковать. Для этого существует упаковочное оборудование. С его помощью, а также с помощью различных упаковочных материалов (коробок, плёнки, лент, картона и так далее) можно упаковать все вещи и мебель аккуратно и быстро.
Грамотно упакованные вещи наверняка доедут до точки назначения в целости и сохранности. И что самое главное, они спокойно переживут многочисленные перетаскивания из офиса в машину и из машины в другой офис. Количество грузовых автомобилей, необходимых для переезда, очевидно, зависит от числа сотрудников компании. При этом в грузовой отсек вещи стоит ставить таким образом: в самый конец ставится то, что нужно будет поднимать в новый офис в последнюю очередь, а в начало – в первую. Это делается для того, чтобы избежать лишних телодвижений в дальнейшем. Собственно, как только вещи перевезены, остаётся только их распаковать, расставить на свои места и начать обживаться. Если всё сделать грамотно и правильно, то переезд не будет восприниматься как страшный сон, а как раз напротив, как положительные изменения в жизни компании.
|