|
Максим Соколов высказался за альтернативные варианты: скоростные трамваи, наземный электрический транспорт, которые экономически более выгодны
Строительство метрополитена в Омске проще законсервировать, так как реализация проекта требует слишком больших затрат, сказал министр транспорта РФ Максим Соколов. Я разбирался в перипетиях проекта. Сегодня проще законсервировать этот объект, нежели вложить сотни миллиардов рублей в его достройку, — заявил министр на форуме «Территория смыслов». По его словам, сейчас важнее сконцентрироваться на других объектах: Крымском мосте, БАМ/Транссибе, трассе Москва—Санкт-Петербург М11, а также железнодорожной магистрали Москва—Казань. Говоря об Омске, Соколов высказался за альтернативные варианты: скоростные трамваи, наземный электрический транспорт, которые экономически более выгодны. Еще один вариант — государственно-частное партнерство при строительстве метрополитена. Омское метро начали строить в 1993 году. Первый участок должны были сдать в 2016 году, однако начались проблемы с финансированием.
|