|
Компания «Деловые Линии» идёт по пути технологического прогресса и заботы об окружающем мире
«Деловые Линии» арендовали пять экологически чистых тягачей
В начале июня федеральная компания «Деловые Линии» арендовала на год пять тягачей Scania, работающих на метане и имеющих экологический уровень «Евро-6». Технологичный и экологичный транспорт будет курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Москва.
Оснащённые 5-циллиндровыми двигателями тягачи Scania G 340 LA4x2MNA построены на той же платформе, что и дизельные двигатели. Их мощность развивается до 340 л.с. при 1900 об./мин. Тягачи оснащены серийным газобаллонным оборудованием (ГБО).
Технику передали в эксплуатацию «Деловым Линиям» на площадке «Петроскан» — это официальный дилер шведского производителя в РФ. Маршрут между городом на Неве и столицей выбран по причине наиболее развитой на этом участке инфраструктуры заправочных станций для газомоторной техники. Эффективность данного вида транспорта компания планирует оценить уже через месяц.
«Сейчас запросы на такую технику растут, — заявил руководитель газомоторного направления «Скания-Русь» Иван Папазов, — поскольку она эффективна и экономична. Второе — экологичность. 2017 год в России объявлен Годом экологии. И именно эти автомобили первыми в России оборудованы системами помощи водителю: предотвращение столкновения, контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль».
Обычно, если речь заходит об экологичном транспорте, то подразумеваются электромобили. Это справедливо для Европы, но в богатой природным газом России целесообразно использовать естественные ресурсы на благо экологии.
«Россия обладает самыми большими запасами газа, а его цена, по сравнению с Европой, ниже почти в два раза, что позволяет владельцам такой техники экономить на топливе до 40 %», — рассказал руководитель газомоторного направления «Скания-Русь» Иван Папазов.
«Деловые Линии» арендовали пять экологически чистых тягачей
«Мы планируем сэкономить на топливе порядка 25–30 %, — отметил руководитель подразделения компании «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями Александр Лашкевич. — Для нас пока остаётся открытым вопрос обслуживания и то, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации. Кроме того, хотелось бы и более разветвлённой сети заправок, что расширило бы географию перевозок. При строительстве новых станций «Газпромнефть» будет, в частности, опираться на предоставленную нами информацию о потоках перевозок и объёмах закупаемой техники».
«Сейчас несколько наших партнёров уже используют тягачи на природном газе, но это единицы, — пояснил руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич. — "Деловые Линии" первыми сделали такой крупный и важный шаг в этом направлении».
Для расширения возможностей использования газомоторного транспорта рынку грузоперевозок необходимы федеральные и региональные субсидии. «На данном этапе направлению однозначно нужна поддержка», — говорит руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич.
|