Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

12 мая 2022 Укладку цементобетонного покрытия Восточного обхода начнут в конце мая

Строители Восточного обхода Новосибирска наращивают темпы работ, к концу мая 2022 года планируют приступить к устройству цементобетонного покрытия. На участках I этапа Восточного обхода сейчас устраивают слои дорожной одежды из пескоцемента и щебеночно-песчаной смеси. Основной объем работ сейчас сконцентрирован на 14-м км, в месте будущей транспортной развязки на пересечении с региональной автодорогой К19-Р. Там строители приступили к укладке пескоцемента на подходах к путепроводу, идет бетонирование переходных плит тротуарной части и устройство водопропускных труб. В планах — до конца июня 2022 года открыть движение по двум из 4 полос путепровода, а до конца текущего года объект будет функционировать в полном объеме. По данным ФКУ «Сибуправтодор», на транспортной развязке у села Ново-Луговое (км 24) мостовики ведут омоноличивание блоков путепровода, а дорожники продолжают устройство подстилающих слоев из песка. Продолжается устройство слоев основания из ЩПС по основному ходу дороги, эти работы выполнены на участках общей протяженностью около 4,3 км. Всего на объекте работает 50 человек с привлечением 35 единиц дорожной техники. Строительство Восточного обхода Новосибирска, участка трассы Р-256 «Чуйский тракт», ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»). Ввод в эксплуатацию I этапа (км 14 – км 34) запланирован на 2024 год. В составе I этапа три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1189 п.м, в том числе эстакадная часть над рекой Иня, автомобильной дорогой и железнодорожными путями общей длиной 677 п.м. «Значимость обходов сложно переоценить, поскольку это позволяет решить не только задачи вне агломерации — транспортной доступности, минуя города, но и решить массу вопросов внутри крупных городов. Исключение потока транспорта по городской сети позволяет существенно улучшить проблемы пробок, заторов, перегрузок отдельных участков дорог», — сообщил корреспонденту VN.RU член регионального штаба ОНФ в Новосибирской области, эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Александр Стефанов. Эксперт уверен – любой крупный город должен иметь возможность обходов по любому направлению. «Основная проблема Восточного обхода – смена подрядчика. Этот объект незавершенного строительства может таить в себе «подводные камни», что, безусловно, связано с удорожанием из-за устранения недоделок. Какое-то время объект простоял не законсервированный и начались разрушения. Это для подрядчика дополнительная «головная боль» — поскольку теперь все это нужно приводить в соответствие (строительным нормам). Это основная проблема. В остальном, технически Восточный обход – довольно стандартный объект, никаких эксклюзивных решений нет, все просто, надежно», — пояснил Александр Стефанов. Он считает, что от темпов строительства (данного этапа обхода) будет зависеть начало следующих этапов. «На мой взгляд, надо ускорять строительство Восточного обхода. Соответственно, нужно прорабатывать вариант следующего этапа – и не только Восточного обхода. Нужно не забывать, что у нас есть и Сверенный обход, выполненный в «полуварианте», поскольку двухполосная вставка второй категории на дороге первой категории, безусловно, приводит к заторным явлениям. Работы по строительству обходов города очень много. Чем быстрее она будет сделана, тем быстрее люди будут нормально передвигаться по городу», — подытожил эксперт. Пресс-служба ТУАД напоминает — дорогу на границе с Новосибирском до транспортной развязки на Восточном обходе расширят до 4 полос. Отметим — двухуровневую развязку, путепровод и пешеходный мост строят на Ленинск-Кузнецкой трассе около села Раздольное. Проект реализуется в рамках Федеральной Программы «Безопасные качественные дороги». По контракту все работы на объекте должны быть завершены в 2026 году. Проектом предусмотрена реконструкция существующей автомобильной дороги III технической категории в I-В техническую категорию и строительство транспортной развязки в двух уровнях и пешеходного моста в районе села Раздольное. Автомобильная дорога запроектирована с 2-мя полосами движения в каждом направлении с шириной проезжей части по 7,5м, и установкой на всем протяжении дорожного ограждения, разделяющего встречные транспортные потоки и повышающего в разы безопасность дорожного движения. На первом пусковом комплексе — участке протяженностью 1,78 км от границы города Новосибирска с Новосибирским районом полностью выполнено переустройство кабеля связи, переустроено земляное полотно и уложен рабочий слой основания из щебеночно-песчаной смеси С4 по левой стороне. Одновременно выполнено устройство специальной площадки для отстоя технологического и транзитного транспорта – она готова на 70 процентов и устройство 3-х железобетонных труб. На втором пусковом комплексе – с км 13+771 по км 15+273 выполнено переустройство газопроводов высокого и низкого давления, устройство подъездных, технологических, временных дорог. Сейчас на объекте построено две временные объездные дороги. На них переключено движение транспорта с основного хода. Они необходимы для строительства эстакады. Дороги обеспечивают свободное движение транзитного автотранспорта и позволяют жителям села Раздольное беспрепятственно выезжать и въезжать в населенный пункт. Третий пусковой комплекс реконструкции Ленинск-Кузнецкой трассы до транспортной развязки на Восточном обходе выделен в отдельный проект. Он включает строительство дороги и завершение работ на недостроенном путепроводе. С вводом в эксплуатацию Восточного обхода Новосибирска интенсивность движения и перегруженность участка «км 12 — км 24» возрастут, что усложнит непростые условия дорожного движения по данному участку. Реконструкция автомобильной дороги позволит увеличить ее пропускную способность, снизить напряженность транспортного потока. Напомним, летом 2021 года, в ходе выездного совещания глава региона, руководители заказчика и подрядной организации, а также профильного министерства, обсудили вопрос синхронизации строительства двух объектов – первого этапа «Восточного обхода» и автомобильной дороги Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. Заказчик строительства – ФКУ «Сибуправтодор», подрядчик – АО «Новосибирскавтодор». Иван Миловзоров

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"