Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

24 мая 2021 Как на трассе Москва – Казань: в Омской области строят уникальный мост

Мост стоимостью 450 млн начали надвигать над рекой Омь. Последний раз по такой же технологии возводили метромост и Самсоновский мост в Таре. Журналистам сегодня, 24 мая, показали процесс строительства моста через реку Омь в Калачинске. Объект стоимостью 450 млн рублей с ноября прошлого года возводит тюменская компания АО «Мостострой-11», специализирующаяся на строительстве сложных гидротехнических сооружений. Напомним, что прежний мост через Омь в Калачинске был признан аварийным в 2017 году. По нему запретили движение грузовиков. Осенью прошлого года сотрудники компании «Мостоотряд-11» разобрали старый мост и возвели технологический мост, а также временный пешеходный переход через реку. На период строительства моста жители правобережной части Калачинска, а это несколько тысяч жителей, оказались отрезаны от центра города. Сейчас пешеходы могут попасть в центр по пешеходному мосту, а автомобилисты делают крюк в 16 километров через деревню Архангелку, где находится еще один мост через Омь. Как пообещал сегодня директор КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Динар Курманов, уже осенью новый мост в Калачинске будет достроен. Он свяжет между собой не только две части города, но и обеспечит надежное транспортное сообщение с Калачинским районом, с железной дорогой и федеральной трассой Горьковского и Нижнеомского районов. – На данный момент на мосту устроены опоры. Важно, что эти работы выполнены до паводка. Сейчас ведется монтаж пролетного строения путем надвижки со скоростью два метра в час. Уже протолкнули 20 метров. Идем хорошими темпами. Думаю, что закончим работы раньше срока. Ко Дню города Калачинска в августе соединим два берега. Думаю, что заранее закончим работы, идем с опережением, – заявил Курманов. Как оказалось, последний раз в Омской области путем надвижки конструкций строили два моста через Иртыш – Самсоновский мост в Таре в 2003 году и метромост в Омске в 2004 году. Тот самый домкрат, с помощью которого надвигают мост Представитель компании-подрядчика Михаил Виценко отметил, что сейчас аналогичные сооружения компания строит на скоростной трассе Москва – Казань в Московской области.Также идет строительство моста через Енисей в Красноярске. Для надвижки моста над рекой используются два домкрата мощностью 200 тонн каждый. – После завершения надвижки пролета будут соединены два берега реки. Конструкции для моста изготавливаются на предприятии в Тюмени и доставляются в Калачинск, – отметил мастер АО «Мостострой-11» Михаил Виценко. omskinform.ru Пешеходный (слева) и технологический мосты после возведения нового сооружения через Омь разберут На новом мосту будет две полосы для движения автомобилей, а также широкие тротуары. Запланировано устройство освещения и благоустройство прилегающей территории. После сдачи нового моста временный пешеходный мост, а также технологический мост через Омь будут разобраны. СЕРГЕЙ ЭНКВИСТ

РИА Омск-информ от 24.05.21 в 13:17

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"