|
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал рост спроса на бизнес-тарифы с большими пакетами мобильного интернета. В связи с переходом предприятий на удаленную работу количество подключений дополнительных SIM-карт к действующим договорам в апреле и мае выросло в 1,5 раза по сравнению с мартом. Переход компаний на удаленный режим работы спровоцировал рост потребностей в корпоративной связи и быстром мобильном интернете. Количество подключений новых SIM-карт к действующим договорам выросло на 50%. На 10% выросло число переходов на тарифы с большими пакетами интернета. Также на 10% выросли продажи модемов и роутеров для организации мобильного доступа в Интернет. Это связано со стремлением бизнеса обеспечить всю необходимую инфраструктуру для работы вне офиса, в первую очередь – быстрым и доступным мобильным интернетом. Самым быстрорастущим сегментом рынка корпоративной связи стали услуги M2M. Так, в апреле Tele2 только по одному заказу предоставила более 100 SIM-карт для банковских терминалов одного из крупнейших российских банков. Преимуществами тарифов Machine-to-Machine являются прозрачность условий, вариативность пакетов включенного в них трафика и отсутствие дополнительных сервисов, влияющих на ценообразование. На рынке корпоративной связи в Новосибирской области появился тренд на увеличение количества подключений услуги «SMS-таргет», которая позволяет отправлять сообщения клиентам оператора, выразившим желание получать рассылки рекламного характера. Спрос на эту услугу в апреле 2020 года вырос на 25% по сравнению с мартом 2020 года. Наиболее активными пользователями сервисами стали новосибирские компании, осуществляющие доставку продуктов питания. Светлана Мороз, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2: «Вынужденная самоизоляция заметно повлияла на корпоративных клиентов. Она подтолкнула компании к перестройке обычных бизнес-процессов и переводу многих рутинных задач в дистанционный формат. Мы ожидали рост запросов на подключение сотрудников компаний к корпоративным тарифам и сумели в условиях «удаленки» обеспечить наших клиентов дополнительными SIM-картами и оборудованием. Нам важно, чтобы решения Tele2 помогали новосибирскому бизнесу сохранять работоспособность в этот сложный период». Подробности на сайте tele2.ru
Виктор Добрый
|