Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

17 мая 2019 В омском моторостроительном объединении им. П.И. Баранова освоены современные технологии литья для изготовления компонентов вертолетных двигателей

Обеспечение качества литья потребовало тщательной отработки производственного процесса: опробованы разные способы заливки металла в кокиль, подобран оптимальный температурный режим, внедрено использование керамических фильтров, позволяющих максимально сократить процент механических примесей в литье. Современные технологии литья для изготовления деталей и сборочных единиц (ДСЕ) компрессора вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 освоены в омском филиале Объединённой двигателестроительной корпорации «ОМО им. П.И. Баранова». В частности, масштабная работа проведена при освоении отливок из алюминия корпуса первой опоры и некоторых других ДСЕ компрессора. С целью оптимизации технологического процесса получения отливок корпуса первой опоры и повышения выхода годных отливок проведены совместные работы с кафедрой литейного производства Московского авиационного института, также отработана оптимальная конструкция литниково-питающей системы (ЛПС) отливки и подобраны наиболее подходящие антипригарные и защитные покрытия песчаных стержней и кокиля. «В результате были определены оптимальные технологии, которые позволили минимизировать процент механических примесей в литье и обеспечили требуемое качество сложных по геометрии и металлургии деталей, — подчеркнул заместитель директора по производству ОМО им. П.И. Баранова Игорь Шурубкин. — Планируется, что в течение 2019 года, в дополнение к уже освоенным деталям, литейное производство филиала полностью освоит изготовление корпуса коробки приводов компрессора двигателя ВК-2500». В рамках реализации программы импортозамещения АО «ОДК» ранее обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». С целью организации производства в России на территории ОДК-Климов ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга. ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен по схеме в трех модификациях, каждая из которых отличается взлетной мощностью — от 2000 до 2400 л.с. Внедрена цифровая система автоматического управления с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволяет обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы и показатели топливной экономичности. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Объединенная двигателестроительная корпорация на ХII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, проходящей с 16 по 18 мая в Москве, демонстрирует новейшие российские разработки в области вертолетного двигателестроения. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в госкорпорацию «Ростех». Интегрированная структура специализируется на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"