Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

25 апреля 2019 Программа конференции SMMSiberia-2019: бизнес и соцсети

24 и 25 мая в Новосибирске пройдет крупнейшая SMM-конференция за Уралом — SMMSiberia-2019 — с участием ведущих экспертов в сфере интернет-маркетинга и руководителей SMM-агентств. Для представителей бизнеса будет работать специальная отдельная секция «SMM для руководителей». Больше 1000 профессионалов из разных регионов Сибири специально приедут в Новосибирск, чтобы прокачать свои знания и узнать о фишках и подводных камнях на реальных примерах, познакомиться с самыми интересными приемами Digital-маркетинга и получить лайфхаки от топовых маркетологов, которые можно будет легко применить в своих проектах или бизнесе. Новосибирск становится местом проведения конференция уже в седьмой раз, и тому есть объективные причины. Именно Новосибирская область является самым активным регионом СФО в соцсетях по данным системы мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics. Лидирующую позицию по Сибирскому федеральному округу занимает соцсеть ВКонтакте, но в Новосибирской и Томской областях самым популярным онлайн-сервисом, который быстрыми темпами превращается в сильного конкурента ВК, у пользователей является соцсеть Instagram. На конференции SMMSiberia-2019 выступят ведущие спикеры ключевых медиа-агентств и интернет-маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов. Главным организатором конференции является Максим Горбунов, ведущий SMM-аналитик и консультант по продвижению в медиа-пространстве, основатель агентства маркетинговых стратегий «МАКС». Хит-пятерка спикеров, уже подтвердивших свое участие: Доклад «Непрямолинейный Social» представит Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте. Алекс Волков, SMM-аналитик, основатель и директор «SMM Маяк», специалист по таргетированной рекламе во ВКонтакте, расскажет о том, что такое виртуальный охват, как работает умная лента, каких результатов можно достичь, и о методиках повышения охвата за счет рекламы. Эксперт по платному трафику «eLama» Константин Найчуков представит типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram. Заместитель руководителя клиентского департамента BrandAnalytics Марина Попова выступит с докладом «Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодежи, видеосмотрение, рейтинг платформ распространения контента». Директор по развитию ActiveTraffic (Ingate) Николай Смирнов расскажет о развитии новых форм рекламного продвижения в соцсетях. На конференции представят и другие ключевые доклады. Анастасия Сомова, руководитель службы маркетинга «Гудлайн», (Кемерово) поведает «Как раскрыть креативный потенциал сотрудников и экономить на рекламных агентствах. Во второй день можно будет послушать практические кейсы, например, кейс интернет-провайдера «Сибирские сети» о том, как они стали «своими» в социальных медиа для клиентов. Пройдут дискуссии по темам: «Тренды и цифры SMM в 2019», «Реклама в myTarget», «Контент-марафон: как не выдохнуться даже спустя два года ведения сообщества», «KPI, ROI, CTR, CPC: что это и зачем?», «YouTube для бизнеса в Сибири» и др. Полная программа конференции двух дней конференции vk.com/@smmsib-programma-smmsiberia-2019 Конференция SMMSiberia пройдет 24-25 апреля 2018 года по адресу: Красный проспект, 161 (лофт-парк «Подземка», станция метро «Заельцовская»). Еще больше о программе и конференции можно узнать на сайте smmsiberia.com и в соцсетях vk.com/smmsib Виктор Добрый

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"