|
Это второй официальный товарный знак Омсктрансмаша после огнемёта «Солнцепёк».
Юристы АО «Омский завод транспортного машиностроения (в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех») зарегистрировали своё право на товарный знак — ARK. В переводе с английского – «ковчег», сообщили 11 октября на заводе.
«Такое официальное название получил транспортер плавающий гусеничный поисково-спасательный ПТС-ПС – одна из последних разработок предприятия, гражданская версия ПТС-4. Это уже второе свидетельство на товарный знак, которое получил завод, первое выдано в июне на «Систему ТОС-1А Солнцепек», — уточнили в пресс-службе завода.
Напомним, ПТС-ПС (на фото) был создан в рамках диверсификации в 2016 году как аналог плавающего транспортера ПТС-4. Амфибия предназначена для выполнения поисково-спасательных работ в зонах стихийных бедствий и техногенных катастроф. Машина грузоподъемностью 16 тонн на воде и 11 тонн на суше способна переправлять через водные преграды пассажиров, грузы, тягачи или автомобили.
По словам начальника юридического управления АО «Омсктрансмаш» Елены НОВИЦКОЙ, название ARK амфибия получила неслучайно: «Он напоминает ковчег как по своему внешнему виду, так и по выполняемым функциям. Поэтому мы и решили зарегистрировать машину с таким названием, наиболее полно отражающим ее назначение».
Справка KVnews:
ФГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» 10 ноября 2008 года было приватизировано путем преобразования в ОАО «КБТМ». 20 января 2009 года был зарегистрирован выпуск акций, 100% которых принадлежало РФ. Ровно через год 99,999% акций ОАО «КБТМ» было передано Уралвагонзаводу. В июле 2014 года акционерное общество вернуло свое историческое название – АО «Омский завод транспортного машиностроения» («Омсктрансмаш»).
Завод является единственным в России производителем гусениц для тяжелой бронетехники. На снабжении Вооруженных сил РФ состоит 29 образцов военных машин производства Омсктрансмаша. В их числе – танк Т-80У, тяжелая огнемётная система, плавающий транспортер, специальная пожарная машина, механизированные мосты.
Фото © kbtm-omsk.ru
Глазьев Константин
|