|
Ключевым мероприятием 24 Международной туристской выставки-форума «ОТДЫХ 2018» станет Всероссийское совещание по вопросам развития въездного и внутреннего туризма.
С 11 по 13 сентября в Москве проводится 24 Международная туристская выставка-форум «ОТДЫХ 2018». Впервые в столь крупном мероприятии принимает участие Омская область: на выставке в эти дни будут работать сотрудники Туристского информационного центра Омской области и заместитель министра культуры Анна Статва. В общей сложности в выставке принимают участие более 40 российских регионов и 40 стран мира.
«В столь крупной выставке Омская область принимает участие впервые, и это позволит нам продолжить начатую работу по продвижению региона на туристическом рынке России и зарубежья, его позиционированию в сфере туризма, налаживанию деловых контактов с представителями туротрасли из разных городов и стран. Узнать всю необходимую информацию об Омской области и ее туристическом потенциале посетители выставки смогут на специальном стенде, где будут работать сотрудники омского ТИЦа, кроме того, запланирована обширная деловая программа», рассказала Анна Статва.
Помимо работы с посетителями, экспертами и участниками выставки-форума, Омская область примет участие во Всероссийском совещании по вопросам развития въездного и внутреннего туризма. Запланировано обсуждение вопросов развития и популяризации санаторно-курортного, гастрономического, MICE и других видов туризма, обмен опытом между регионами по продвижению отдыха в России и территориальному маркетингу.
Участие в международной выставке-форуме ОТДЫХ 2018 позволяет территориям презентовать свои возможности, турпродукты, бренды, экскурсионные и другие туристские услуги для российских и иностранных путешественников, а также наладить сотрудничество с туристическими компаниями и установить деловые контакты с участниками рынка. Также в рамках деловой программы состоится панельная сессия, посвященная теме реализации Национального туристического проекта «Императорский маршрут». Участники встречи, среди которых и Омская область, обсудят итоги реализации проекта за год и его дальнейшие перспективы.
Важным мероприятием выставки-форума станет конференция «Маркетинг территорий и национальный брендинг России». Для популяризации путешествий по стране и увеличения турпотока в субъекты РФ важную роль играет продвижение туристических возможностей и региональных брендов.
Эффективно решать все эти задачи позволяют инструменты территориального маркетинга, речь о которых пойдет на конференции. Здесь планируется обсудить вопросы повышения имиджа регионов и городов России, маркетинговые методы и средства продвижения туристического потенциала российских территорий, инструменты государственно-частного партнерства при продвижении туристического потенциала регионов и городов России, способы создания территориальных брендов.
|