|
30 марта в омском конгресс -холле пройдет второй Сибирский форум интернет-маркетинга – СибФИМ-2018. Мероприятие поддержали Правительство Омской области, общественная организация «Опора России» и ИТ-Кластер Сибири.
Главная задача форума – собрать интернет-маркетологов и представителей бизнеса на одной площадке, чтобы они смогли обсудить общие проблемы и вместе найти пути их решения. Цели мероприятия: способствовать развитию интернет-маркетинга в регионе, показать местному бизнесу новые эффективные инструменты повышения конкурентоспособности и выхода на общероссийский и международный рынки, помочь омским компаниям наладить взаимодействие с крупнейшими федеральными агентствами –Яндекс и Вконтакте.
С докладами выступят представители федеральных и региональных digital-агентств: Яндекс, ВКонтакте, Сервис LPTracker, Digital-агентство Синта-Промо (Челябинск), Маркетинговое агентство «Аллока» (Нижний Новгород), Компания «Информационные технологии бизнеса» (Омск). Самая популярная в России соцсеть участвует в омском IT-мероприятии впервые. Ведущий менеджер по работе с клиентами ВК Александра Черкас поделится эффективными бесплатными инструментами для бизнеса. Представитель Яндекса Станислав Чащин расскажет о новых рекламных продуктах компании и о том, как правильно их использовать для эффективного привлечения клиентов. Своими наблюдениями, опытом, интересными кейсами поделятся руководители digital-агентств, маркетологи и SEO-специалисты, разработчики популярных сервисов.
Подать заявку на участие, ознакомиться с программой можно на сайте форума: http://sibfim.ru/. Страница мероприятия ВКонтакте: https://vk.com/sibfim.
|