Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

25 декабря 2017 Омский двигатель разгонит новую российскую секретную ракету X-50

Производство новой техники предполагается развернуть в рамках новой российской Государственной программы вооружения на 2018-2027 годы 21 декабря в английском журнале "Jane''s Missiles & Rockets" появилась статья Петра БУТОВСКОГО «Russian bombers to be armed with new Kh-50 theatre-level cruise missile». В ней говорится о новой российской авиационной оперативно-тактической (субстратегической) крылатой ракете Х-50, производство которой предполагается развернуть в рамках новой российской Государственной программы вооружения на 2018-2027 годы (ГПВ-2027). Как рассказывается в журнале, «ракета Х-50, спроектированная для размещения в оружейных отсеках Ту-22М3 и стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160, составляет около 6 м (19,7 фута) в длину — примерно 1,5 м (4,9 фута) меньше, чем Х-101 — и весит около 1600 кг (3,527 фунта). Ожидается, что ракета, работающая на турбовентиляторном двигателе OMKB izdeliye 37-04 (или TRDD-50B), достигнет диапазона более 1500 км (810 миль), скорость круиза 700 км / ч (378 узлов) и максимальная скорость 950 км / ч (513 узлов)» Как пересказывает статью издание Утро.ру, главное преимущество даже не в этом. Благодаря небольшим размерам и малозаметному планеру она выгодно отличается от стратегической X-101, испытанной в Сирии. Главный "конек" новой ракеты — ее неуловимость для систем ПРО. X-50 называют на Западе ответом американским AGM-158 JASSM, которыми США планируют вооружить самолеты НАТО в Польше и Прибалтике. Развертывание производства "пятидесяток" планируется в рамках новой российской В статье говорится, что в хвосте ракеты поместился двигатель разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро, разгоняющий X-50 до 950 км/час. Но отдельного внимания заслуживает фюзеляж: «Он имеет сплюснутое поперечное сечение и граненые стороны. Это сделано специально для снижения заметности, а также удобства при размещении в шестипозиционной пусковой установке револьверного типа бомбардировщиков Т-22М3, Ту-95МС и Ту-160. К слову, "девяносто пятый" способен нести четырнадцать ракет, а модернизированный Ту-160М/М2 двенадцать». На маршевом участке Х-50 использует навигационную систему с коррекцией по GPS/ГЛОНАСС. На конечном — электронно-оптическую цифровую корреляционную систему "Отблеск", которая обеспечивает максимальную точность. Ракета может лететь на малой высоте, где ее не засекут радары, а также отбиваться от противоракет активными электронными помехами и буксируемыми ловушками. Боевая часть Х-50 двух видов — антибункерная и кассетная — для поражения аэродромов и живой силы противника. Что касается ОМКБ, впервые примененные в боевых действиях в Сирии стратегические ракеты Х-101 тоже оснащены омскими двигателями ТРДД-50А. На фото: изображение: ракеты, сделанное Петром БУТОВСКИМ в «Jane''s Missiles & Rockets» Быков Алексей

Коммерческие вести 24 декабря 2017 15:43

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"