Telegram — облачная платформа для обмена мгновенными сообщениями и проведения видео-звонков. Сервис становится все более популярным — свое победное шествие он начал в России в 2013 году, а к 2020 году общее количество пользователей платформы превысило 400 миллионов человек. По статистике, средний пользователь сервиса тратит на общение в Telegram как минимум 10 минут в день.
Завести собственный канал в Telegram может любой желающий. Но как сделать так, чтобы его читали не только вы, но и другие пользователи сервиса? Как пригласить в Telegram друзей? Этому вопросу посвящено множество сайтов, например — https://prtut.ru. Мы рассмотрим несколько простых правил, которые позволят вам сделать свой канал более популярным.
Продвижение канала — главные правила
Не рекомендуется рассылать своим друзьям приглашение подписаться на канал. Это выглядит со стороны некрасиво. Лучше не быть навязчивым и раскручивать канал естественными методами. Один из самых простых способов популяризации канала — размещение ссылки на него в социальных сетях. Если пользователь ВКонтакте или Facebook обнаружит на странице вашего профиля или в группе ссылку на Telegram-канал, он подпишется на него добровольно.
Перед тем, как начинать продвигать канал, разместите там несколько интересных или полезных постов, лучше всего — со ссылками и яркими картинками. Ведь на пустой канал никто не захочет подписываться. Например, вы можете подбирать в своих постах коллекции полезных ссылок. Современный интернет развивается стремительно и вашим подписчикам всегда будет интересно, какие в Сети появились новые сервисы и проекты.
Отнеситесь правильно к выбору темы канала. Если вы будете распыляться, вы потеряете подписчиков. Сконцентрируйтесь на одной тематике и пишите только в этом направлении. Например, о спорте, бьюти-индустрии, играх и т. д.
Старайтесь доводить объем каждого сообщения на канале как минимум до 500 знаков. Считается, что идеальный объем поста в Telegram — это два экрана на смартфоне. В противном случае, с мобильных устройств ваши посты будет неудобно читать. А мобильные пользователи — основная аудитория платформы.
Не стесняйтесь взаимодействовать с авторами других каналов — Telegram все еще очень молод и активно развивается. Вы легко можете договориться с владельцами непопулярных каналов о совместном продвижении. Вместе развиваться всегда интереснее и можно это делать более эффективно.
|