Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Условие поиска:  и   или

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Инфраструктура

10 января 2014 

Водоотводные дренажные лотки МШЛ

Дренажные междушпальные лотки МШЛ предназначены для того, чтобы отводить воды осадков и поверхностные воды из зоны железнодорожных путей, станций и другой инфраструктуры. Если данные стоки не оборудованы или находятся в ненадлежащем состоянии, грунт наполняется водами выше фиксированного предела и его несущая способность существенно снижается. В результате происходит осадка путей, стрелок, переходов и другого. Именно эти проблемы решаются с помощью междушпальных лотков.

Дренажные лотки – это железобетонные специальные конструкции. Применение необходимого типоразмера в проекте конкретного отрезка железнодорожной инфраструктуры подлежит обоснованию, и должно соответствовать прочности конструкции и объемам сточных вод. LenPromBeton.ru выпускает эти изделия двух размеров - при длине в 1500 мм и ширине 392 мм, высота одного – 450 мм, другого – 800 мм. Продукция сертифицирована и соответствует всем требованиям ГОСТ.

Обустройство системы отвода сточных вод
Для безопасного и беспрепятственного передвижения людей и транспорта междушпальные лотки укрывают крышками. Так же это предотвращает засорение и выход из строя системы отвода сточных вод. Крышки изготавливают только из бетона высокого качества. Длина крышек соответствует длине лотка. Ширина несколько меньше ширины лотка. Высота – 50 мм. Для удобства монтажа системы отвода вод, а так же для демонтажа в процессе эксплуатации (чистка лотков), крышки оборудованы пазухами для рук. Так же данные изделия имеют внутренние выступы для того, чтобы не произошло смещение общей конструкции. Внешние поверхности междушпальных лотков, как правило, покрываются 2-мя слоями битума или другой изоляцией. Монтаж и эксплуатация междушпальных лотков

Данные изделия монтируются во время строительства железнодорожных путей и всей инфраструктуры. При обустройстве необходимо обеспечить достаточно свободный доступ к ним, поскольку их необходимо регулярно прочищать для обеспечения эффективности системы отвода вод от осадков и поверхностных вод. Данные устройства применимы в зонах с температурами не ниже -40 градусов, с сейсмическим режимом не более 6 баллов. Пренебрежение к требованиям монтажа данных изделий повлечет за собой повреждения в железнодорожном хозяйстве в целом.
Междушпальные лотки – базовое средство борьбы с излишком вод на железнодорожных путях, платформах, у стрелок и переездов. Эти унитарные устройства избавят от многих проблем работников железнодорожного транспорта, а, следовательно, требуют внимания и своевременного обслуживания.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"