Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Производство

23 мая 2011 

Как работают и что производят типографии?

Слово «типография» - производное от слияния греческих слов typos и graphein, обозначающих «печать» и «писание» соответственно. В дословном переводе типография – определенное место, где посредством печати записывается разнообразная информация на некоей поверхности (плоскости). В современном понимании типография – производственное предприятие полиграфической направленности, на котором осуществляется:

  • печать непосредственно тиража, т.е. нанесение изображения на бумагу, пластик или металл;
  • допечатная подготовка, включающая в себя создание штампов для высечки, фотоформ, клише и т.п.;
  • послепечатная обработка полиграфической продукции.

Типографии бывают двух видов: универсальные и офсетные. Универсальные типографии способны предложить своей клиентуре самый широкий спектр полиграфических услуг, в силу чего занимают лидирующее положение на рынке. Офсетные типографии - типографии, в которых применяется офсетная печать, то есть такой способ печати, когда краска под давлением с печатной формы передается на эластичную резиновую промежуточную поверхность полотна, а затем уже на бумагу или иной печатный материал. Последовательность полиграфических работ следующая: препресс (подготовка макета к печати), непосредственно печать и послепечатная обработка (ламинирование, биговка, затем конгрев, после брошюровка, переплет, тиснение, склейка высечка и т.д.).

Многие типографии занимаются также изготовлением визиток. Визитные карточки - это открытки с бизнес-информацией о компании или частном лице. Изготавливаются они из плотного картона или специальной дизайнерской бумаги, дерева (деревянный шпон), пластика небольшого формата и металла. Для изготовления CD-визитки используют уменьшенную до размеров 50 мм ? 90 мм поверхность CD диска. Визитная карточка по сути своей означает некоторый отличительный, характерный (и, как правило, положительный) признак чего-либо. Визитки можно разделить на 3 типа:

  1. Личные, с указанием имени, фамилии, телефонный номера; используются при дружеском знакомстве, при неформальном общении, часто популярны среди фрилансеров - дизайн выполняется, как правило, самим владельцем.
  2. Корпоративные - с указанием информации о компании, сферах ее деятельности, перечня предоставляемых услуг, контактных телефонов, карты проезда, адреса веб-страницы; используются в качестве рекламных носителей для распространения информации о компании на различных мероприятиях. Изготовление визиток этого типа осуществляется типографиями в фирменном стиле компании.
  3. Деловые, с указанием имени, фамилии, должности бизнесмена, названия фирмы и вида ее деятельности; используются при официальных переговорах и встречах, выполняются, как правило, на плотной дорогой бумаге, а цвета выбираются строгие и приглушенные.

По правилам русского языка и в соответствии с общемировой практикой сначала указываются имя и отчество собственника визитки, затем его фамилия. При разработке и изготовлении визитки необходимо учитывать фирменный стиль компании и ее логотип. Для деловых визиток используются максимально читаемые шрифты.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"