|
Выбираем поставщика торговой мебели
Все течет, все изменяется, время не стоит на месте. Вместе с ним развивается все вокруг. Не обходит прогресс стороной и производственные сферы. Появляются новые технологии обработки материалов, не известные ранее, эксклюзивные дизайнерские решения. Ведется жесточайшая конкурентная борьба, а компании не сумевшие выстоять в ней, разоряются. Сегодня и мебельный «фронт» не является исключением, здесь идет игра по своим, порой, очень жестоким правилам. Как правило, крупные компании-производители торговой мебели пытаются вытеснить более мелких игроков рынка, что позволяет монополизировать такое важнейшее направление, как торговая мебель.
Ввиду наличия огромных средств, крупные игроки могут позволить себе, приобретение лучшего оборудования и высококачественную подготовку персонала, закупку очень крупных партий материалов и фурнитуры - это значительно удешевляет стоимость при том, что качество продукции сохраняется на должном уровне. Еще один большой плюс – высокая скорость работы. На современном производстве, вам изготовят торговую мебель в кротчайшие сроки – за несколько дней. Если это стандартные модификации – работа займет 2-3 дня, для «нестандарта» сроки увеличиваются - до одной, максимум двух недель.
Несмотря на существенные недостатки (небогатый выбор моделей, растянутые сроки производства, более высокая стоимость и др.), у маленьких компаний есть свои плюсы:
- Небольшой объем заказов позволяет эффективно работать с клиентом на всех стадиях, от разработки проекта до его реализации.
- У каждого заказчика персональный менеджер (при интенсивном потоке в крупных фирмах, ресурсов, как правило, не хватает).
- Качественный монтаж торговой мебели своими силами – это позволяет качественно собрать и установить оборудование (крупные компании привлекают подрядчиков, а с них как говорится, «все взятки гладки»).
- Так как клиентов меньше, то и скорость обработки заказов значительно выше.
Несмотря на обозначенные достоинства, у мелких компаний, не факт, что производителей (в данной нише (в общем, как и в любой другой), существует высокий процент перекупщиков, работающих по принципу – найди дешевле и продай дороже), имеются большие минусы. Такие организации сами ничего не производят, поэтому приобретая у них торговое оборудование, вы рискуете потерять деньги, лишится гарантии и изрядно потрепать себе нервы.
Поэтому нужно выбирать поставщика из числа крупных, зарекомендовавших себя производственных компаний, в последующем это избавит вас от серьезных проблем и позволит вести бизнес, используя только качественное торговое оборудование и мебель.
|