Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
Условие поиска:  и   или

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Финансы

17 марта 2014 

Организация и проведение аукциона в электронной форме по Федеральному закону 223-ФЗ

Открытый аукцион в электронной форме – это аукцион, который осуществляется на Электронной Торговой площадке (сайте). Все участники электронных торгов получают зашифрованные наименования, что значительно уменьшает вероятность коррупции.

электронный аукцион

Открытые аукционы в электронной форме (ОАЭФ) проводятся при соблюдении определенного порядка, который предполагает последовательное выполнение следующих действий:

1. Издание приказа об осуществлении электронной закупки

2. Составление извещения и прочих документов по ОАЭФ

3. Публикация извещения и других документов на государственном сайте Российской Федерации

4. Внесение правок в документы (при возникновении изменений)

5. Прием заявок на участие в электронных торгах

6. Ознакомление с заявками, выбор компаний

7. Составление протокола по рассмотрению заявок и выбору участников

8. Публикация протокола на государственном сайте

9. Информирование организаций, подавших заявки на участие в электронных торгах, о положительном решении по поводу их кандидатур или об отказе

10. Проведение ОАЭФ

11. Определение победителя

12. Публикация протокола определения результатов на государственном сайте

13. Заключение договора

 Основа успешного осуществления электронного аукциона - это правильно составленные документы с согласованием с нормативно-правовыми актами РФ.

 

Федеральный закон № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» содержит указания по поводу обязательного наличия у заказчика следующих документов:

• Извещение об осуществлении ОАЭФ

Извещение информирует потенциальных поставщиков товаров или услуг об осуществлении заказчиком электронного аукциона. В извещении кратко указываются главные характеристики планирующейся закупки, каким образом она будет осуществлена (в виде электронного аукциона), название организации-заказчика и контактная информация.

• Документация по осуществлению закупки в электронной форме

Документация должна отражать следующие моменты:

1) Определенные заказчиком требования к товару, работам или услугам: степень качества, свойства товара, требования к результату работ и другие характеристики. Эта информация прописывается в техническом задании.

2) Критерии, предъявляемые к оформлению, содержанию и составу заявки на участие в аукционе.

При осуществлении электронных закупок весь обмен документами происходит через Интернет, следовательно, заявка должна иметь электронную подпись.

• Правки, которые вносятся в извещение, и разъяснения к ним

Необходимо, чтобы дополнения или правки в документах по электронному аукциону были опубликованы на государственном сайте не позже, чем за 15 суток до последнего дня приема заявок.

• Протоколы, составляемые при осуществлении аукциона

При осуществлении ОАЭФ заказчиком и аукционной комиссией составляются протоколы закупки. Данные протоколы должны быть опубликованы на государственном сайте не позднее, чем через три дня после их написания.

• Проект договора

Проект договора – это документ, который должен в обязательном порядке присутствовать при осуществлении электронных торгов. Проект формируется заказчиком и прилагается к извещению об осуществлении электронного аукциона.

Следует помнить, что все эти документы необходимо публиковать на официальном сайте в открытом доступе.

 


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2016 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"