Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Условие поиска:  и   или

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Машиностроение

27 июня 2014 

Редуктор, как неотъемлемая часть многих механизмов.

Устройство способное преобразовать вращение угловой высокой скорости входного вала в низкую скорость на выходном вале, одновременно с этим повышая крутящийся момент, называют редуктором. По мнению многих специалистов, первым его создателем считается Архимед, который смог спроектировать устройство, далеко схоже с современным устройством.
Сегодня редукторы используют во многих сферах, что определило множество различных конструкций. В связи с этим в наши дни встречаются более точные понятия устройства в соответствии с областью их применения. К примеру, газовый редуктор, общепромышленный, мотор-редуктор и прочие. Однако независимо от сферы применения всех устройства объединяют основные характеристики, а именно передаваемая редуктором мощность, КПД, количество валов, как ведомых, так и ведущих, максимальная их угловая скорость, а также количество тип ступеней и передач.
Прежде всего, продажа редукторов осуществляется по типу механической передачи. Помимо этого, существуют и другие критерии для выбора необходимого типа устройства. Речь идет о класификации корпуса, применяемых подшипниках, скорости вращения, передаточному числу, а также мощности, что передается, преобразуется и распределяется.
Тип корпуса
Корпус редуктора – это один из важных критериев, так как в промышленности возможно применение не всех типов материалов. Широкое распространение в серийном производстве получили литые стандартизированные литые корпуса. Зачастую, в машиностроении и тяжелой промышленности используют литейный чугун, и значительно реже литейную сталь. Если же нужна конструкция облегченного варианта, то для изготовления корпуса используются легкосплавные корпуса.
Как правило, корпус оборудования оснащен местами крепления в виде ушей и (либо) лап. Они предназначены для крепления редуктора к основанию, а также с их помощью удобно его перемещать. Для того чтобы масло не вытекало на выходе валов расположены специальные уплотнители. Также на многих корпусах устройства расположены конструкционные элементы, способствующие снижению давления во внутренней части редуктора, которое возникает из-за его нагрева во время работы.
Продажа редукторов осуществляется и в штучном производстве. Для этих целей применяют сварные корпуса. Они дают возможность создавать разнообразные конструктивные решения.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"