Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
Условие поиска:  и   или

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Товары

28 апреля 2013 

На что обратить внимание при выборе ж/д контейнера

Если вам для перевозки грузов требуются железнодорожные контейнеры, то необходимо знать особенности их конструкции и характеристики, чтобы подобрать наиболее оптимальную тару. Наверное, все знают, как выглядит сам контейнер — он представляет собой каркас, обшитый металлом, на одной из сторон которого расположены двери с замком. Также он оборудуется специальными устройствами (фитинги, рымы, проушины) для погрузки и разгрузки. С их помощью контейнера крепятся к подвижному составу и между собой. Благодаря универсальности конструкции доставку с помощью железнодорожного контейнера можно осуществлять «от двери до двери». Ведь их можно транспортировать и автомобильным транспортом с помощью контейнеровоза. А перегрузка тары с подвижного состава осуществляется с помощью козловых кранов, а при больших объемах применяют мостовые краны.

 

Унифицированные контейнеры

Контейнеры отличаются друг от друга по трем характеристикам — грузоподъёмности, объёму и габаритам. Начнем с первого признака. По массе перевозимого груза их можно разделить на три вида:

- крупнотоннажные (10-30 тонн);

- среднетоннажные (3-5 тонн);

- малотоннажные (меньше 3 тонн).

По объему они могут быть от нескольких кубических метров до нескольких десятков — все зависит от других габаритов. Чаще всего обращают внимание на высоту — бывают 20-ти и 40 футовые контейнеры, и дверной проем. Именно они влияют на удобство размещения груза внутри. При расчете количества груза надо всегда оставлять небольшой запас по объему. Например, для работы погрузчика в контейнере, если планируется механизированный способ погрузки. Или внутренние размеры из-за небольшой деформации при эксплуатации тары могут слегка отличаться.

 

Нестандартные контейнеры

Некоторые виды контейнеров уже не выпускаются (например, малотоннажные до 1,25 тонн и 10-тонные), однако их все еще можно встретить в эксплуатации. И при необходимости купить бывшие в употреблении. Но нужно быть внимательным при выборе, чтобы избежать поврежденной конструкции — ведь от нее будет зависеть сохранность вашего груза. Существуют также нестандартные контейнеры с открытым верхом — так называемые «open top». Они предназначены для перевозки грузов, которые невозможно загрузить через двери из-за габаритов или по другим причинам. В таком случае загрузка идет через верх, а вместо крыши используют съемный тент из брезента или подобного ему материала. Иногда используют и жесткую съемную крышу, но это бывает гораздо реже.

Статья подготовлена по материалам сайта http://1terminal.ru/catalog/morskie_kontejnery/20-futovyj-kontejner.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"