Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
Банк
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





О рекламе

07 ноября 2011 

Значение рекламы для бизнеса

Современный бизнес существенно отличается от той системы, которая существовала еще пару десятилетий назад. Новейшие технологии привели к тому, что произвести, например, мебель можно быстро и очень дешево. Данная ситуация привела к существенному росту компаний практически во всех отраслях промышленности, что характерно как для нашей страны, так и для большинства мировых государств. Наряду с этим резко возросла конкуренция в сфере продаж: реализовать даже качественный и недорогой товар стало существенно сложнее, ведь у покупателя появился очень большой выбор. По этой причине в современном бизнесе резко возросло значение рекламы: то предприятие, что может найти большое число постоянных клиентов, гарантирует рентабельность производства, а значит, может не просто оставаться на плаву, но и расширять темпы производства.

Во многих случаях ключ к успеху лежит в правильном выборе рекламной стратегии. Если ваше предприятие достаточно крупное, основное внимание нужно уделять средствам массовой информации. Рекламное объявление в прессе или ролик на телевиденье увидит большое количество людей, часть из которых со временем станут вашими клиентами. Однако многие бизнесмены более низкого уровня недооценивают преимущества остальных видов рекламы. Дело в том, что если основные продажи сконцентрированы на небольшой площади, имеет смысл рекламировать собственную компанию совершенно иными методами. Например, наружная реклама. В больших городах рекламные щиты могут быть достаточно эффективны. Так происходит потому, что человек изо дня в день видит одну и туже информацию, которая откладывается у него в сознании. Когда появляется необходимость приобрести, к примеру, новый диван, он в первую очередь пойдет в ваш мебельный салон, заставить его сделать покупку уже дело техники.

Конечно, в некоторых областях реклама не может быть достаточно эффективной. Например, государственные тендеры проводятся безо всякого маркетинга, но таких отраслей не очень много. Имеет смысл даже в небольшой компании нанять персонал, который будет отвечать за «раскрутку» вашего товара и создание положительного имиджа. Вполне возможно, что эффект начнет чувствоваться лишь спустя какое-то время, однако данные траты оказываются весьма эффективными. Таким образом, удается не только привлечь новых клиентов, но и захватить часть покупателей других компаний.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"