Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
Банк
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





О рекламе

21 Февраля 2011 

Вездесущая реклама: проинформируем всех насильно

Реклама в традиционном понимании — это носитель информации и собственно сообщение, которое необходимо довести до аудитории в первозданном виде. Диапазон средств, с помощью которых становится возможным это сделать, достаточно широк. И в данном случае каждый из носителей призван привлечь свою целевую аудиторию. Телевизионные ролики, транслируемые в послеобеденное время, между сериалами, рассчитаны на домохозяек и их отпрысков, пришедших из школы, реклама на полосах вечерних газет — на отцов семейств и скучающих пенсионеров, которым нечем занять себя, радиоэфир стремится охватить всех и сразу, особенно это касается тех, кто на работе или в дороге. Баннеры у торговых центров рассчитаны на так называемую клиентуру выходного дня — именно в субботу и воскресенье совершается большинство покупок, реклама у метро чаще всего коротка и ненавязчива — спешащий людской поток способен выхватить только самые необходимые элементы информации и «переварить» их.

Повседневная и вездесущая реклама, охватывающая бытовую сферу полностью, — самый действенный способ донести до потребителя необходимое Слово. Еще с советских времен пришли к нам инфо-сообщения на спичечных коробках, конфетных фантиках, продуктовых упаковках, — так производитель стремился показать потребителям, что взаимодейсствоать все равно придется. В настоящее время очень популярной стала самореклама, которая, видимо, и зародилась из вышеупомянутой: корпоративные подарки с символикой охотно разбирают клиенты, особенно если они качественно выполнены или функциональны. Не удается избежать участи быть осведомленными и сотрудникам: на значимые для компании даты и даже личные праздники они получают соответствующие проштампованные презенты, и даже vip подарки руководителю время от времени нет-нет, да и пестрят логотипами.

Стремление к всеохватному брендированию сделало заработок рекламных агентств и мелких типографий стабильным. Правда, теперь добиться желаемого эффекта неожиданности не так уж просто: потребители привыкли к тому, что знакомые логотип и слоган можно встретить где и когда угодно, даже на туалетной бумаге в собственной уборной. Не поверите, но некоторых потребителей реклама будет преследовать и после смерти: известны случаи, когда носителем для информационного сообщения выступала…могильная плита. Так, пару веков назад были весьма распространены надписи типа «Здесь похоронен мистер Смит. Он застрелился из Кольта, который как нельзя лучше подходит для этих целей».


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"