Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





О рекламе

28 декабря 2012 

Вывеска – лицо компании

Вывеска нужна любой фирме, занимается ли она производством или оказывает услуги потребителям. Именно по ней клиенты изначально оценивают организацию. Поэтому очень важно сделать ее красивой, солидной и внушающей доверие.

Как театр начинается с вешалки, так и размещение вывески – с выбора места ее расположения. Следует оценить, что мы имеем, прежде чем формулировать то, к чему мы стремимся и чего хотим. Вариантов здесь несколько. Естественно, оптимальный – это когда в здании находится только одна компания. В этом случае вывеска сама по себе будет привлекать внимание прохожих. Но такие ситуации, к сожалению, редкость. Обычно мы вынуждены разыскивать свободный кусочек площади на фасаде офисного или торгового центра, чтобы разместить свою вывеску среди сотен себе подобных. И в этом случае ее основной задачей становится привлечение внимания. Чтобы выделиться на общем фоне, следует продумать, чем вы можете зацепить проходящих и проезжающих мимо людей. Крупными буквами? Необычной картинкой? Ярким цветом? Запоминающейся фактурой? Освещением? В конечном итоге, все зависит как от внешнего вида здания, так и от характера деятельности компании.

Нередки случаи, когда размещение рекламных конструкций в определенном месте просто невозможно: либо здание является исторической ценностью и находится под защитой государства, либо материал стен не позволяет использовать крепежи, либо место уже продано конкретной рекламной фирме, либо проводка здания не способна выдержать дополнительную нагрузку (актуально, если используются световые короба и прожекторы). Озвучивать все эти вопросы следует владельцу здания.

Определив изначальные параметры, можно отправляться к производителям, желательно имея в запасе несколько фотографий фасада, а также технические характеристики здания. После консультации с дизайнером производственной компании, которая будет заниматься изготовлением вывески, следует определить не только внешний вид конечного продукта, но и его качественные характеристики. Например, будет это интерьерная печать на баннере, светодиодная конструкция или простая деревянная или стеклянная табличка с реквизитами компании и временем приема посетителей.

И последнее: любая рекламная конструкция на фасаде здания влечет за собой изменение его внешнего вида. Следовательно, необходимо получить разрешение уполномоченных лиц на ее размещение. В противном случае на владельца вывески может быть наложено административное взыскание. Зарегистрировать вывеску можно и после того, как она установлена. Кстати, многие компании, которые занимаются производством рекламы, делают это самостоятельно.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"