|
Успешной может стать далеко не каждая реклама. Чтобы добиться эффекта, специалисты выбирают только действенные методики продвижения товаров. Независимо от того, в каких средствах массовой информации вы будете транслировать свое сообщение, технологии рекламы будут аналогичными. Продвигая утепленные шкафы для оборудования, старайтесь драматизировать наиболее важное преимущество вашего бренда. Это эффективно действует на целевую аудиторию. Самым мощным воздействием обладает простая реклама, поэтому используйте те речевые обороты, которые привычны для вашего потребителя. Как известно, человека пугает сплошной текст, занимающий все окно браузера. Для удобства пользователей разбивайте рекламное сообщение на более мелкие части: предложения, абзацы. Создавайте подзаголовки, побуждающие к дальнейшему прочтению материала. Помните, что в рекламном предложении должно быть строго определенное количество слов. Отлично, если их всего 8. Если в предложении больше 13 слов, то к его концу потребитель потеряет ход вашей мысли. Старайтесь использовать в тексте «диалоги из реальной жизни»: воспроизводите ситуации, которые знакомы целевой аудитории. Если человек инициирует себя с вашим персонажем, то его легче подтолкнуть к покупке. Реклама даст более заметный эффект, если вы ненавязчиво коснетесь тревог и страхов людей. Если вы продвигаете манометры в печатных СМИ, постарайтесь пробудить у потребителя любопытство первыми же предложениями. Этого можно добиться при помощи провокационных вопросов и изображения образа, который возбуждает любопытство. Вы должны оставаться максимально честным со своими клиентами, поэтому указывайте цену товара рядом с заголовком. Товар и услуги желательно романтизировать или драматизировать, как и главные преимущества вашего предприятия. Чтобы сделать рекламное сообщение успешным, постарайтесь воздействовать на несколько органов чувств потребителя одновременно. Вы добьетесь этого, используя фразы, помогающие услышать, почувствовать, ощутить вкус, обонять. Рассказывайте истории и сообщайте «новости», но любая информация должна оставаться полезной для читателя. Специалисты стараются всегда писать тексты в настоящем времени и оставаться максимально точными. Любым фактам вы должны представить доказательства, иначе потребитель не поверит вам. Нередко предприниматели приводят свидетельства постоянных клиентов. Важно сделать их естественными, не приглаженными или написанными специально для рекламы. Это только часть приемов, которые вы можете использовать в работе.
|