|
Каждое предприятие обязательно проводит рекламные компании, без которых активное процветание деятельности просто невозможно. Существует масса вариантов – это и реклама по радио и телевидению, распространение листовок и визиток, плакаты и объявления, проведение промо-акций и презентаций. Все это приносит свои результаты, но нередко вызывает определенное негодование со стороны людей. Это связанно с тем, что данные методики весьма распространены и их огромное количество приводит людей в замешательство.
Альтернативным решением, для повышения уровня лояльности и для благосклонности потребителя, можно назвать сувенирную продукцию. Это и производство пакетов, чашек, ручек, календарей и блокнотов, записных книжек, брелков, наклеек и прочих аксессуаров, на которые обязательно наносится эмблема предприятия и контактная информация. Психология людей устроена так, что получая подарок, пусть даже небольшой, у них поднимается настроение, что ведет к благосклонному отношению. О раздражительности речь даже не заходит. Потенциальный клиент, радуясь презенту, с уважением слушает представителя компании, пусть даже ещё совсем недавно будучи абсолютно незаинтересованным лицом.
Подобные подарки чаще всего преподносятся на промо-акциях и презентациях, что заставляет людей на минутку оторваться от активной ежедневной жизни и послушать информацию. Просто желая заполучить бесплатную безделушку с определенной функциональностью, в частности пакеты с нанесением логотипа и перечнем услуг, прохожие присоединяются к мероприятию и мимо воли становятся клиентами фирмы.
Используя аксессуары в повседневной жизни, о которых говорилось ранее, человек постоянно визуально видит название компании и при возникновении потребности в определенных товарах и услугах у себя лично либо у знакомых и друзей, он склоняется или склоняет к сотрудничеству. Это формирует такой аспект, как узнаваемость торговой марки. Направление очень важно и процентов на 40 формирует спрос на предложения. Кроме всего перечисленного, сувенирная продукция, требующая минимальных капиталовложений, гарантирует поднятие имиджа и уровня деятельности каждой фирмы. Используя направления в типичных рекламных компаниях, можно всегда находиться на шаг впереди своих конкурентов и преуспевать в любом виде деятельности. Это рекламное продвижение, которое имеет продолжительный срок действия.
|