Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
Условие поиска:  и   или

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





О рекламе

13 июня 2013 

Принципы эффективного веб-дизайна.

Качественным считается тот сайт, который понятен и полезен для пользователя. Ведь, если Вы создавали ресурс ориентированным на определенный контингент, а его представители не могут найти на сайте необходимую информацию, о какой выгоде может быть речь? Вы можете обратиться в агентство контекстной рекламы и оно поможет вам быстро раскрутить сайт в поисковиках, но даже это не поможет вам, если посетители сочтут ваш ресурс бесполезным. Здесь не будет идти речь о технических моментах процесса разработки проекта. Вместо этого, предлагаем, ознакомится с основными принципами и методами эффективного веб-дизайна.

Предварительно, полезно ознакомится с логикой среднего посетителя ресурса, распространенными моделями поведения, ожиданиями и предпочтениями.

По большому счету, поведение пользователя не на много отличается от поведения покупателя в магазине. Кто-то ищет целенаправленно, а кто-то заскакивает просто из любопытства.  Если что-то их заинтересует, они перейдут по ссылке, для ознакомления с подробной информацией. В случае, когда их ожидания не оправдываются, пользователи просто уходят со страницы и продолжают поиск.

Если на ресурсе размещена интересная информация, посетитель смирится и с некачественным дизайном и с рекламой. Для пользователя намного важнее качество информации, а не эксклюзивный web-дизайн.

Практически каждый представитель аудитории подробно не вчитывается в текст. Скорее, как бы сканирует информацию и ищет нужное сочетание слов. Полезно выделять заголовки, списки, ключевые слова, обратить на них внимание посетителя.

Чем труднее пользоваться и ориентироваться на сайте, тем скорее Вы потеряете внимание целевой аудитории и понесете убытки.

Внимание пользователей по странице распределяется хаотично, не следуя никакой системе. Увидев ссылку, которая, на их взгляд может содержать интересную информацию, они по ней переходят.

Пользователи не интересуются инструкцией, полагаясь на свою интуицию. Их не интересует, как это делается, им важен только конечный результат.

Пользователей раздражают всплывающие окна или изменения размера окна. Не стоит размещать такие функции на своем ресурсе.

Постарайтесь сделать все, что бы у посетителя ресурса не возникало никаких вопросов, по поводу работы на нем. Сайт должен быть понятен на интуитивном уровне с простой навигацией по нему.

Не навязывайте обязательную регистрацию и авторизацию, если того не требует тематика сайта. Постарайтесь избежать громоздких анкет с обязательным указанием e-mail адреса. У пользователя могут возникнуть подозрения, что данные нужны Вам для рассылки спама.

Концентрируйте внимание пользователя с помощью графики и анимации. Но не перестарайтесь, ведь излишняя реклама только раздражает.

Все функциональные возможности сайта должны быть видны с первого взгляда. Находясь на ресурсе, пользователь должен испытывать удовольствие.

Текст необходимо писать кратко, четко и доходчиво. Четко выражайте свои мысли, даже если на сайт попадет неопытный пользователь, все должно быть максимально просто и понятно.

Не стоит перегружать сайт графикой и анимацией, это не только увеличит время загрузки, но и усложнит контент.

И конечно, если Ваша цель – качественный во всех смыслах сайт проводите его регулярное тестирование и не забывайте обновлять содержимое ресурса.

 


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"