Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





О рекламе

28 апреля 2012 

Организация рекламной компании своими силами


Мало кто сможет поспорить с утверждением, что реклама является основным двигателем прогресса. Ведь даже в том случае, если вы придумаете какое-либо уникальное косметическое или же лекарственное средство, обладающее исключительно положительными характеристиками (натуральность, действенность, ценовая доступность и т. п.), вам вряд ли удастся поведать о нем миру, не прибегая к рекламным средствам.

При желании можно организовать эффективную рекламную компанию своими силами, не прибегая к помощи посредников – специализированных рекламных агентств. Причем, на пути к достижению успеха, то есть в данном случае - к повышению востребованности вашего продукта и уровня его продаж, вовсе не обязательно сразу же тратить баснословные суммы на продвижение нового товара. Вполне достаточно для начала ознакомить с ним целевую аудиторию, задействовав для этой цели, например, СМИ Иркутска или другого города России.

Главное, помнить, что любая рекламная компания должна состоять из определенных этапов, поступательно сменяющих друг друга. И это правило неизменно для всех мероприятий такого плана. Ведь благодаря четко выстроенной системе шагов и отсутствию набора хаотичных действий, можно гарантировано добиться успехов в конкурентной борьбе.

В основном выделяют следующие основные этапы планирования рекламной кампании:

- процесс постановки основной цели;

- точное определение идеи;

- осуществление действий, направленных на разработку концепции рекламной компании;

- расчет необходимого бюджета и процедура его оптимизации;

- составление точного плана проведения рекламной кампании

На установленной последовательности планирования процесса продвижения товаров/услуг, основывается абсолютно вся реклама Иркутска и прочих российских городов, причем как профессиональная, так и осуществляемая своими силами.

Что касается непосредственной реализации организуемых рекламных кампаний, они в основном состоят из следующих этапов:

- процедура разработки рекламных материалов;

- непосредственное размещение рекламы на выбранных вами интернет-сайтах, в газетах, журналах и т.д.;

- контроль проведения запланированных действий (просмотр печатных и виртуальных источников информации, определение новых инструментов продвижения ваших услуг/товаров).

Даже если у вас нет возможности прибегнуть к услугам профессионалов, при учете всех перечисленных правил вы сможете организовать эффективную рекламную кампанию и провести ее с минимальным затратами!



Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"