|
Мало кто сможет поспорить с утверждением, что реклама является основным двигателем прогресса. Ведь даже в том случае, если вы придумаете какое-либо уникальное косметическое или же лекарственное средство, обладающее исключительно положительными характеристиками (натуральность, действенность, ценовая доступность и т. п.), вам вряд ли удастся поведать о нем миру, не прибегая к рекламным средствам. При желании можно организовать эффективную рекламную компанию своими силами, не прибегая к помощи посредников – специализированных рекламных агентств. Причем, на пути к достижению успеха, то есть в данном случае - к повышению востребованности вашего продукта и уровня его продаж, вовсе не обязательно сразу же тратить баснословные суммы на продвижение нового товара. Вполне достаточно для начала ознакомить с ним целевую аудиторию, задействовав для этой цели, например, СМИ Иркутска или другого города России. Главное, помнить, что любая рекламная компания должна состоять из определенных этапов, поступательно сменяющих друг друга. И это правило неизменно для всех мероприятий такого плана. Ведь благодаря четко выстроенной системе шагов и отсутствию набора хаотичных действий, можно гарантировано добиться успехов в конкурентной борьбе. В основном выделяют следующие основные этапы планирования рекламной кампании: - процесс постановки основной цели; - точное определение идеи; - осуществление действий, направленных на разработку концепции рекламной компании; - расчет необходимого бюджета и процедура его оптимизации; - составление точного плана проведения рекламной кампании На установленной последовательности планирования процесса продвижения товаров/услуг, основывается абсолютно вся реклама Иркутска и прочих российских городов, причем как профессиональная, так и осуществляемая своими силами. Что касается непосредственной реализации организуемых рекламных кампаний, они в основном состоят из следующих этапов: - процедура разработки рекламных материалов; - непосредственное размещение рекламы на выбранных вами интернет-сайтах, в газетах, журналах и т.д.; - контроль проведения запланированных действий (просмотр печатных и виртуальных источников информации, определение новых инструментов продвижения ваших услуг/товаров). Даже если у вас нет возможности прибегнуть к услугам профессионалов, при учете всех перечисленных правил вы сможете организовать эффективную рекламную кампанию и провести ее с минимальным затратами!
|