Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





О рекламе

26 ноября 2010 

Как работает современная реклама

Современный рынок перенасыщен товарами и услугами, и простой подход в создании рекламы на выбор покупателя давно уже не влияет. Теперь, чтобы привлечь новых потребителей, на людей осуществляется более сильное воздействие. Для этого используются разнообразные психологические методики. Для воздействия на большую аудиторию применяются возможности средств массовой информации: периодических изданий, телевидения, радио, кино.
Как работает современная реклама?
Для начала успешной рекламной кампании нужно обратить внимание на продвигаемый товар. Легче всего это сделать с использованием контрастов, ярких оттенков, нестандартного подхода к выбору идеи. Например, в рекламном ролике может звучать отрывок из песни, которая находится на вершине многих хит-парадов. Хочет человек или не хочет, но если ему эта мелодия нравится, он обратит внимание и на рекламируемый товар. И тогда начинается следующий этап – восприятие рекламы.
А вот тут сливается воедино сочетание целого ряда факторов, вплоть до восприятия тембра голоса человека за кадром. Имеет также значение возраст, профессия и образование потенциального потребителя, его материальная обеспеченность, потребности и круг общения, социальное положение, а также интересы и предпочтения. Специалисты по рекламе должны учитывать эти данные и уже на основании сделанных выводов продумывать рекламу определенного продукта.
Можно провести телевикторину, когда на call центр поступают звонки от телезрителей. Элементы конкурса всегда положительно влияли на эффективность рекламы.
Часто в рекламе используется метод повторения. Когда раз за разом прокручивается один и тот же ролик, человек запоминает информацию, и впоследствии это влияет на его выбор.
Еще один популярный метод – метод внушения, часто в сочетании с красочными образами. При этом используются легкие и лаконичные призывы, которые несут позитивный настрой. Слова здесь подбираются очень тщательно.
Чтобы реклама была более эффективной, информация в ней должна быть правдивой, иметь определенную идею и нестандартно ее выражать. Реклама, преподнесенная с определенным чувством юмора, тоже будет достаточно эффективной. Хорошо воспринимается информация с качественным музыкальным сопровождением.
В любом случае, качественная реклама должна подталкивать к выбору, а не навязывать его. Изначально человек должен обдумать приобретение, а уже потом принять окончательное решение. Всевозможные рекламные инструменты влияют именно на восприятие информации, а человек всегда решает сам.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"