|
Вывеска – это лицо вашего бизнеса, предприятия, магазина, ресторана, кафе. Не секрет, что успех бизнеса в значительной мере зависит от имиджа. Чтобы сформировать имидж с помощью создания рекламной вывески, следует обращаться в рекламные агентства. Правильно оформленная вывеска должна привлекать внимание окружающих, информировать потенциальных клиентов не только о названии вашего предприятия, но и должна соответствовать специфике предоставляемых услуг и товаров. Высокое качество оформления достигается путем печати плоттерами.
Существует несколько видов вывесок:
- объемные и плоские;
- без подсветки и с внутренней подсветкой (люминесцентные лампы, светодиоды, неон);
- с внешней подсветкой прожекторами или неоном.
Многие предприниматели думают, что оформление фасада рекламной вывеской – это очередная дань моде и впустую потраченные деньги. Однако подобное мнение не соответствует действительности. Такая наружная реклама является долгосрочной инвестицией, которая работает на перспективу и обязательно окупит себя. Сегодня новые технологии, предназначенные для изготовления интерьерных и наружных вывесок, и современные материалы позволяют реализовать самые сложные задумки. Чаще всего для этого используются современные плоттеры , обеспечивающие непревзойденное качество печати.
Методы изготовления рекламных вывесок
В производстве, как правило, используют следующие материалы: цветной и белый акрил, сотовый поликарбонат, ПВХ-пластик, полноцветная широкоформатная печать на пленке и баннере, а также цветные пленки ORACAL и композитные материалы. В качестве оборудования чаще всего выступают современные плоттеры .
Наружные вывески можно произвести методом наложения объемных и плоских элементов, сделать сквозные прорези в композите, использовать внешнюю или внутреннюю подсветку. На сегодняшний день существует возможность изготовить рекламу гораздо больших размеров, чем ширина применяемого материала. В этом случае производится аккуратный стык, который будет тщательно замаскирован.
Разновидности вывесок?
Световые вывески. Чтобы вывеска могла привлекать внимание окружающих даже в ночное время, их подсвечивают снаружи открытым неоном, прожекторами, светильниками, софитами. В качестве внутренней подсветки выступают люминесцентные лампы, светодиодные модули, неон.
Вывески без подсветки. Такой тип наружной рекламы обычно используют в информационных целях. Как правило, они содержат следующие данные: название фирмы, элементы стиля (к примеру, логотип), месторасположения, график работы и перечень услуг.
Объемные буквы. Это наиболее популярный вид наружных вывесок на сегодняшний день. Благодаря использованию профессиональных плоттеров и другой техники, они могут быть выполнены с любыми размерами.
Композитные короба. Применение композита в производстве наружной рекламы полностью оправдало себя ударостойкостью, прочностью и долговечностью, что очень важно для уличной рекламы.
Световые короба. Это объемные конструкции, выполненные из акрила и ПВХ. Непосредственно реклама располагается на лицевой части, которая подсвечивается наружными осветительными приборами. Данный вид объемной светящейся рекламы является наиболее доступным.
|