Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Бизнесс

30 ноября 2012 

Новая версия «Простого бизнеса» позволит вашей компании занять достойное место на рынке

Особенности эффективной работы предприятий малого, а также среднего бизнеса, требуют от руководства создания единого информационного пространства, благодаря которому используется автоматизированная система управления проектами, персоналом, сайтом компании. Новая версия ПО «Простой бизнес», предлагаемая пользователю в понятном, удобном и легком стиле Мetro, вышла одновременно с ОС Windows 8.

Изменения коснулись и дизайна портала «Простой бизнес», и веб-версии системы управления организацией. Интерфейс программы, благодаря которой осуществляется автоматизация бизнеса, также претерпел изменения – в сторону улучшения юзабилити, а также повышения эффективности работы. Оптимизировать работу поможет функция «Быстрого запуска» во вкладке «Запуск». Объекты программы разбиты на группы, благодаря чему и система управления проектами (кнопка «Создать проект»), и система управление задачами (кнопка «Создать задачу») становятся доступными после одного лишь клика. CRM–система, вход в которую осуществляется через кнопку «Создать контакт», позволяет управлять взаимоотношениями с клиентской базой компании.

Перейдя в раздел «Начало работы», в пункт «Избранное», который является новинкой версии «Простой бизнес» 1.7.5.0, можно легко осуществлять и управление задачами, и управление проектами (наиболее востребованными), быстро переходя к ним.

Новая версия «Простого бизнеса» - новые возможности для успешной работы

Новый модуль значительно совершенствует процесс оповещения клиентов компании о всех событиях (CRM), которые могут их заинтересовать – SMS сообщениями или E-mail рассылкой. CRM система (управление взаимоотношениями с клиентами) получила мощную поддержку в виде модуля рассылок, извещающего о мероприятиях либо акциях, проводимых компанией. Новинка версии ­– функция «Переслать» почтовые сообщения, а также система электронного документооборота. Также появилась возможность быстро получить доступ к объекту, а ссылку на пользователя либо контакт, либо задачу – отправить сотруднику, тем самым, дистанционно осуществляя управление персоналом. Информация, полученная от подчиненного в чате компании, не будет оставлена руководителем без внимания.

Значительно расширен статус пользователя. Это позволяет руководителю осуществлять постоянное управление сотрудниками (HRM) – поощрять эффективно работающих, фиксировать отсутствующих на рабочем месте.

Разработчики версии 1.7.5.0 обещают видоизменить дизайн не только главной страницы, но и всю программу-агент. Несомненным преимуществом этого ПО является то, что данные, в зашифрованном виде, хранятся на внешнем сервере, работа которого дублируется. Это позволяет не беспокоиться о сохранности данных и наличии бесперебойного соединения с провайдером. Все необходимые файлы находятся на рабочем столе сотрудника, а обмен информации с удаленным сервером осуществляется лишь при изменении данных.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"