|
Бизнес план магазина «Секонд хенд»
В наши дни открыть свое дело хотели бы многие, однако нестабильная ситуация в экономике делает любой бизнес крайне рискованным. При этом пользоваться спросом, а значит приносить прибыль, будут только самые необходимые товары, как например, продукты питания. В то же время люди нуждаются еще и в одежде, однако регулярное обновление своего гардероба брендовыми новинками могут позволить лишь единицы. Всем остальным остается довольствоваться китайским ширпотребом или же покупать вещи со стока. Именно продажа товаров бывших в употреблении, уцененных или же снятых с продажи может стать довольно прибыльным бизнесом в наши дни. Выгода в данном случае обоюдная: продавец покупает стоковые вещи по минимальной цене, а покупатели имеют возможность приобрести выгодно качественные предметы гардероба от известных европейских марок. Однако, прежде чем подсчитывать будущие барыши, вам понадобится бизнес план комиссионного магазина по продаже вещей б/у. Местоположение торговой точки. Этот фактор будет определять объем продаж, поэтому место должно быть проходное, неподалеку от остановки общественного транспорта. Последнее особенно важно, ведь ваши покупатели вряд ли позволят себе совершать покупки в удаленных торговых центрах. Помещение. Чем просторней будет комната для продажи товара бывшего в употреблении, тем больше будет ваш оборот. На маленьких площадях вы не будете иметь возможности развесить весь товар в ассортименте, а копаться в неэстетично наваленных кучах вещей согласится далеко не каждый посетитель вашей торговой точки. Кроме того, бизнес план секонд хенда предполагает разделение магазина на зоны: мужскую, женскую и детскую. Так вашим покупателям будет легче сориентироваться. Оборудование. Вам понадобятся вешалки, примерочные с зеркалами, а также отдельные зеркала, которые необходимо будет развесить в зале. Кроме того, можно приобрести шкафчики для хранения сумок посетителей. Если вы собираетесь продавать товар на вес, то еще необходимо пара весов. Персонал. В зависимости от оборота и размеров вашего магазина необходимо набирать персонал, в обязанности которого будет входить отпуск товара, работа с кассовым аппаратом, разбор, сортировка и развешивание вещей, а также общение с покупателями. От продавца потребуется умение разбираться в марках и брендах одежды, определять размер, а также терпение и вежливость.
|