Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Бизнесс

15 октября 2012 

10 причин для вывода бизнеса на международный рынок

В целом, причин для того, чтобы расширить зону влияния собственного бизнеса на новые заграничные рынки, предостаточно. С одной стороны, это перспективы ускоренного роста за счет наращивания динамики товарного оборота. С другой стороны, освоение новых рынков – это, по совместительству, и наработка новой базы постоянных клиентов, которая способствует росту финансовой устойчивости любого предприятия. Понятно, что приведенные задачи развития бизнеса – общие, для определения же эффективности подобного решения в рамках отдельно взятой компании, необходимо их детализировать.
Так, сегодня по большей части на рынок европы и Азии устремляются отечественные компании, стимулируемые 10 основными условиями и целями. И здесь важно отметить: к сожалению, руководят их руководством именно стимулы (внешние факторы, путем давления определяющие направление движения субъекта коммерческой деятельности), а не мотивы.
1. Самая распространенная причина диверсификации рынка охвата – потеря позиций в собственном сегменте, спровоцированная ужесточением конкурентной среды.
2. Второе место – за потребностью в сбалансированном графике спроса на товары (особенно актуальна для организаций, занятых курортным бизнесом или продажей сезонных товаров).
3. Как известно, постоянное развитие бизнеса – это обязательное условие его успешной работы, но на местных рынках не всегда вообще возможна реализация стратегии продвижения и расширения. Посему на внешний рынок часто идут компании, которые ищут новые перспективы реализации собственных идей.
4. Очевидная цель освоения более развитых рынков – погоня за дополнительными доходами – только на 4 месте.
5. Данная причина выхода компаний на международную аренду обеспечила в свое время распространение японской техники по всему миру: задача была проста – продлить жизненный цикл производимого товара.
6. В рамках реализации стратегии риск менеджмента компании тоже устремляются за рубеж: достичь минимизации влиянии риска удается за счет распределения рисковых операций между сегментами охваченного рынка.
7. Также европейское сообщество привлекает отечественных бизнесменов авторитетным статусом: за границей часто ищут признания и международного престижа.
8. Иногда выход на новые рынки спровоцирован требованиями клиентов фирмы.
9. В рамках подтверждения эффективности работы предприятия может предусматриваться и данный шаг – в Европу.
10. И только на 10 месте оказался образовательный стимул: поиск новых идей, полезного опыта, повышение квалификации участника рынка, обучение кадров и т.д.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"