Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или

Статистика посещений
за месяц0
за неделю0
за сутки0

Для предприятий









ОАО "Омское моторостроительное конструкторское бюро", Омск

Омское
   моторостроительное
       конструкторское бюро

       ОМКБ занимается проектированием, изготовлением, ремонтом, авторским сопровождением серийного производства, ремонта и эксплуатации малоразмерных газотурбинных и турбореактивных двигателей

Проектные возможности ОМКБ:
  • Малоразмерные газотурбинные турбовинтовые и турбовальные двигатели мощностью 400÷2000 л.с.
  • Малоразмерные турбореактивные  двигатели с тягой 250÷600 кгс
  • Вспомогательные двигатели для магистральных самолетов
  • Наземные и транспортные силовые установки мощностью   400÷2000 л.с.
  • Турбостартеры мощностью 100÷200 л.с.
  • Высокоэффективные компрессоры для малоразмерных ГТД

       Историческая справка

       ОАО «Омское моторостроительное конструкторское бюро» (ОАО «ОМКБ») организовано в 1956 г. для создания малоразмерных газотурбинных двигателей (ГТД).

       Первой разработкой, совместной с Центральным институтом авиационного моторостроения (ЦИАМ), был газотурбинный двигатель ГТД-1 мощностью 300 л.с. Эта работа позволила специалистам ОМКБ получить необходимый опыт по созданию ГТД. В 1965 г. уже был создан двигатель ГТД-5, модификация которого ГТД-5М на протяжении многих лет изготавливалась на ОМПО им. П.И. Баранова. Двигатель ГТД-5М предназначен для привода высокочастотного генератора С-40 мощностью 40кВт на изделии 2П25 (самоходная пусковая установка).

       Успехом ОМКБ стало создание в 1964 г. силовой установки ГТД-3Ф для палубного вертолета Ка-25, состоящей из двух двигателей ГТД-3М мощностью 900 л.с. и силового редуктора РВ-3М несущих винтов. Эти двигатели изготавливались серийно более 20 лет на ОМПО им. П.И. Баранова.

       Двигателем следующего поколения в этом же классе мощности стал турбовинтовой двигатель ТВД-10 мощностью 940 л.с., созданный в 1970 г. для самолета местных авиалиний Бе-30. Заложенный при разработке двигателя ТВД-10 высокий технический уровень конструктивных решений позволил создать ряд его модификаций: ТВД-10М - для корабля на воздушной подушке; ТВД-10Б - для пассажирского самолета местных авиалиний Ан-28; ТВД-20 - для одномоторного самолета с/х авиации Ан-3, а также модификация этого двигателя для самолета Ан-38. Вспомогательная силовая установка ВСУ-10 создана для аэробусов Ил-86, Ил-96-300.
    
ТВД-10Б
ТВД-20

       Одним из достижений ОМКБ является создание  турбовального двигателя ТВ-0-100 для вертолета КА-126 и блока слежения (БС) унифицированного подвесного аппарата заправки УПАЗ для воздушных топливозаправщиков. ОМКБ провело работы по созданию вспомогательного газотурбинного двигателя ВГТД-43 нового поколения с параметрами на уровне лучших зарубежных аналогов. ВГТД-43 предназначен для среднемагистральных самолетов типа Ту-204.
Генеральный директор
Главный конструктор
Костогрыз
Валентин Григорьевич


       Конструкторское бюро имеет опыт создания газотурбинных наземных установок, турбостартеров и воздушных турбин.

       Специалисты ОМКБ занимаются также разработкой приборов, установок, устройств для совершенствования производственной и экспериментальной баз, различных испытательных стендов и комплексов, в частности, индукторных тормозов с потребляемой мощностью до 1000 л.с.

       В настоящее время ОАО «ОМКБ» является ведущим в отрасли по созданию и доводке малоразмерных ГТД. Конструкторская, лабораторная, производственная и испытательная базы ОМКБ обеспечивают необходимый технический уровень создаваемой и выпускаемой продукции на всех этапах от проектирования до сертификации, изготовления и ремонта.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"