ООО "МД Системы"
Технология позволяет поддерживать дороги в рабочем состоянии на протяжении длительного периода времени (до 15 лет без капитального ремонта) и с низкими затратами, т.к. построенные с использованием добавок дороги не деформируются автомобилями из-за практического отсутствия влагопоглощения (влагопоглощение – около 1,2 - 1,5 %).
Преимущества использования добавок системы «Консолид»:
- Ускорение процесса превращения грунта в камень при помощи каталитических реакций, активизируя практически любой тип грунта добавками системы «Консолид», и вовлекая грунт в процесс изменения его свойств.
- Использование сочетания двухкомпонентных добавок для достижения искомой степени стабилизации грунта, задавая требуемые параметры на стадии обработки образцов грунта в лабораторных условиях.
- Возможность использования пылеватых грунтов для создания стабильных слоев.
- Возможность смешивания с добавками и подготовки грунта в стационарных условиях с последующим вывозом на объект строительства.
- Необратимый и постоянный эффект увеличения плотности обработанного грунта ведет к снижению набухаемости и пучинистости.
- Уменьшение водонасыщения обработанного грунта вплоть до полной водонепроницаемости (практически полное отсутствие капиллярного подъема воды) ведет к увеличению допустимых нагрузок на дорогу.
Благодаря этому преимуществу система «Консолид» успешно применяется в предотвращении утечки из искусственных озер и водоемов, строительстве гидроизоляции на полигонах захоронения отходов с тем, чтобы избежать проникновения загрязнений в грунтовые воды.
В связи с практически постоянным влагосодержанием обработанного грунта допустимая прочность конструктивных слоев может сохраняться во влажные периоды года.
В связи с тем, что обработанный грунт становится «мостом» дороги, слой износа может быть сокращен до 4- 5 см асфальтобетона.
Прочность грунта на сжатие после использования добавок увеличивается от 3-5 раз и выше.
Возможность использования строящейся дороги для движения автотранспорта немедленно после необходимого по технологии уплотнения грунта тяжелым виброкатком.
Снижение стоимости строительства дорог различных категорий на 10-15%.
Ускорение сроков строительства дороги.
Продление сроков службы дороги без капитального ремонта.
Возможность использования местных грунтов вместо дорогих и дефицитных привозных материалов (песок, гравий и щебень).
Областью применения добавок системы «Консолид» может являться:
Строительство дорог федерального значения, парковок, логистических центров, складских помещений и т.д.
Строительство экономичных временных и вспомогательных дорог.
Строительство искусственных озер, прудов и других водоемов.
Существует возможность реновации дорог с использованием технологии с поднятием несущей способности до 2 категории.
Строительство полигонов захоронения отходов.
Для подготовки площадки, внесения добавок и укладки грунта с наибольшей эффективностью компания «МД Системы» использует различные комбинации техники в зависимости от размеров и объема проекта:
кирковщик для разрушения старого асфальтного или бетонного покрытия производства компании D. Gutzwiller, Швейцария
прицепная камнедробилка для разрушения и дробления каменистых грунтов производства компании D. Gutzwiller, Швейцария
бункер-распределитель компании D. Gutzwiller, Швейцария марки «Штроймастер»
стабилизатор - рециклер компании D. Gutzwiller, Швейцария марки «GM 250»
Все остальные машины – традиционно используемая техника для строительства дорог.
В России (Подмосковье, Нижнем Новгороде, Челябинской области и т.д.) скорость обработки грунта с использованием прицепного рециклера фирмы «Гутцвиллер» в 2007-08 годах была от 3 000 до 6 000 кв. метров в смену.